Автор – Евгений Цыбизов,
сопредседатель Новосибирского отделения ВРНС,
член Бюро Президиума ВРНС,
заместитель председателя комиссии по культуре Общественной палаты Новосибирской области
На пересечении улиц Ленина и Декабристов в Тобольске, 10 ноября 2024 года установлен памятник Ленину, по негласному приказу которого в 1918 году без каких-либо законных оснований была изуверски расстреляна семья Императора Николая II, вместе с пятью детьми.
Памятник установлен в городе, где в течение восьми месяцев жила царская семья перед отправкой в Екатеринбург. Здесь, в резиденции тобольских губернаторов у них еще теплилась надежда, что большевики оставят их в живых…
Наверно не случайно, что это прискорбное событие случилось на пересечении улиц названных в честь неистовых революционеров, которые на протяжении двух веков под видом действительно важных и нужных преобразований в стране, а на деле — путем госпереворота и террора, упорно стремились к разрушению тысячелетних религиозно-политических основ нашего государства.
Восстание декабристов в 1825 году, стало первой крупной попыткой государственного переворота с целью изменить многовековой суверенный путь России и направить его в безбожное прозападное русло. Этот путь неминуемо вёл к смуте и гражданской войне, за которой следовала интервенция внешних сил, столетиями пребывающих в состоянии «озабоченности» с целью «благих преобразований» в России.
Февральский государственный переворот 1917 года, при поддержке всё тех же «озабоченных западных друзей» к несчастью удался, чем не преминули воспользоваться большевики и Кайзеровская Германия, отправившая «пломбированный вагон» с Лениным и другими «экстремистами» – как их прямо назвал германский посол Брокдорф-Ранцау, прямиком в Россию.
Состоявшийся февральский госпереворот во главе с людьми, «искренне» предавшими веру своих отцов и свое Отечество, дал возможность партии большевиков возглавляемой Лениным, в октябре того же года вооруженным путем, захватить власть в стране и реализовать именно то, о чём так долго мечтал «дружелюбный»Запад – устроить шабаш безбожников, посеять смуту, разжечь кровавую гражданскую войну и начать грабить Россию. Под всё это дичайшее варварство была подведена крепкая марксистская база увенчанная «пролетарской идеей», которая почему-то никак не могла обойтись без повсеместного уничтожения храмов, священнослужителей, верующих всех сословий и сноса памятников, веками выражающих тысячелетнюю русскую культуру. При этом уничтожая всё русское,«пламенные борцы за светлое будущее», незамедлительно стали устанавливать свои характерные памятники -и не кому попало, а например Иуде. Этот образ оказался победителем в «конкурсе памятников» среди двух других библейских персонажей – Каина и Люцифера. Последний был отвергнут — «как не вполне разделяющий идеи коммунизма».
Вскоре вместо Иуды в городе Свияжске, на тот же самый постамент, был установлен памятник самому Ленину, что выражаясь языком вождя мирового пролетариата «было чертовски верно». Надо отметить, что бескомпромиссный богоборец Ленин, вёл последовательную и системную борьбу по уничтожению Православия в России, не стесняя себя ни в делах, ни в выражениях: «…всякий боженька есть труположество… всякая религиозная идея, всякая идея о всяком боженьке, всякое кокетничанье с боженькой есть невыразимейшая мерзость… самая опасная мерзость, самая гнусная зараза». Или вот другой призыв: «…Мириться с «Николой» глупо, надо поставить на ноги всё Чека, чтобы расстреливать не явившихся на работу из-за «Николы»(«Никола» — святитель Николай Угодник). И ещё: «…Всякую нравственность, взятую из внечеловеческого, внеклассового понятия, мы отрицаем…Мы в вечную нравственность не верим <…> Нравственно то, что отвечает интересам пролетариата…» – вот так «учил и завещал» своим последователям «великий Ленин».
То, что линейка образов: Люцифер, Каин, Иуда и Ленин закономерна, сомнений не вызывает. Вопрос в другом – зачем это надо сейчас современным поколениям русских людей в России? Зачем нам сегодня поклоняться образу экстремиста и революционера Ульянова – по кличке Ленин, деятельность которого и в Российской империи, и в современной России прямо подпадает под действие ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» – «Я с ужасом…вижу, что о бомбах говорят больше полгода и не одной не сделали!.. Пусть…одни сейчас же предпримут убийство шпика, взрыв полицейского участка, другие – нападение на банк для конфискации средств…Пусть каждый отряд сам учится хотя бы на избиении городовых: десятки жертв окупятся с лихвой тем, что дадут сотни опытных борцов…».
При этом Ленин, никогда не считал русский, да и любой другой народ за что-то стоящее выше, чем его пролетарская фантазия о мировой революции: «…Мы защищаем не великодержавность: от России ничего не осталось кроме Великороссии, – не национальные интересы, –мы утверждаем, что интересы мирового социализма выше интересов национальных, выше интересов государства». И далее: «Величайшая трудность русской революции, ее величайшая историческая проблема: необходимость решить задачи международные, необходимость вызвать международную революцию, проделать этот переход от нашей революции, как узконациональной, к мировой». Все эти измышления «вождя мирового пролетариата» можно открыто прочитать в его Полном собрании сочинений.
Не на шаг, не отставали от него его приближенные. Так, Лейба Бронштейн, с партийным псевдонимом – Троцкий, или как называли его товарищи – «красный демон революции», выражая свое отношение к происходящему в стране говорил: «Чем компенсировать свою неопытность? Запомните, товарищи, – только террором! Террором последовательным и беспощадным! Уступчивость, мягкотелость история никогда нам не простит. Если до настоящего времени нами уничтожены сотни и тысячи, то теперь пришло время создать организацию, аппарат, который, если понадобится, сможет уничтожать десятками тысяч. У нас нет времени, нет возможности выискивать действительных, активных наших врагов. Мы вынуждены стать на путь уничтожения — уничтожения физического всех классов, всех групп населения, из которых могут выйти возможные враги нашей власти».
Другой «выдающийся политический деятель, революционер», по сути второе лицо в партийной иерархии и ближайший сподвижник Ульянова, креативно называемый своими соратниками «черный дьявол революции» – Янкель Гаухманн (он же:«Свердлов», он же «Андрей Уральский», он же «Махровый»и т.д.) – являлся автором введения политики «Красного террора», организатором борьбы по уничтожению казачества и раскулачивания деревни. В своих речах и партийных директивах, в частности в директиве Оргбюро ЦК РКП (б), он прямо и без стеснения выражал свой подход по преобразованию России: «Необходимо, учитывая опыт года гражданской войны с казачеством, признать единственно правильным самую беспощадную борьбу со всеми верхами казачества путем поголовного их истребления. Никакие компромиссы, никакая половинчатость пути недопустимы…». А вот его же слова по отношению политики в деревне: «…Расколоть деревню на два непримиримых враждебных лагеря, <…> разжечь там ту же гражданскую войну, которая не так давно шла в городах, <…> восстановить деревенскую бедноту против деревенской буржуазии…» и т.д. и т.п.
Практически каждый преданный «пролетарскому вождю» большевик может похвастаться подобными «крылатыми» выражениями. Но все же давайте вернемся к самому Ленину, и рассмотрим созданную им политику, которая до сих пор несёт тяжелейшие разрушения нашей стране, способные по настоящему обрушить Россию.
Сегодня самой тяжелой проблемой нашего государства является проблема демографии, которая возникла в далеком ноябре 1920 года, в следствие утвержденного на государственном уровне ленинского решения о легализации убийства детей в утробе матери. Результат не заставил себя ждать, уже к 1926 году в Москве процент абортов относительно общего количества рожденных детей составил 46%, в Ленинграде – 42%, – это говорит о том, что почти половина детей были убиты.
Впервые в мире, включив в государственный оборот практику убийства нерожденных детей, Ленин стал главным детоубийцей на земле. Последовавшее за этим падение рождаемости в стране привело к тому, что в 1936 году Сталин был вынужден запретить производство абортов. Здесь уместно вспомнить, что в период царствования Николая II – всего за 26 лет его правления, число жителей России возросло более чем на 50 миллионов человек.
На сегодня наша страна до сих пор не может выйти из демографического пике, в который её отправил Ленин. Ежегодно физическое вымирание населения современной России по официальным данным составляет более полумиллиона человек, при этом количество убийств детей в утробе матери достигло 2-х млн. младенцев в год.
Вот уж точно – «Ленин умер, но дело его живет». В связи с чем возникает простой вопрос – зачем нам памятник и прославление человека, дело которого до сих пор несёт самое страшное и опасное разрушение России? Мы что – клуб самоубийц?!
Но и это, совсем не единственное «достижение» Ленина. Помимо всего, он является ещё и главным разрушителем традиционной семьи и брака в России. Именно возглавляемое им правительство упразднило церковное таинство брака, введя практику гражданского оформления супружеских отношений. В результате этого акта, процент разводов достиг немыслимой для Российской империи цифры. Так, если в 1913-м на 1000 браков было зарегистрировано 0,15 разводов, то в 1920 году, к примеру в Петрограде – количество разводов составило уже 92 на 1000 человек, т.е. рост количества разводов возрос в 600 раз. Но и это было только началом – в 1926 году в Москве, на 1000 браков приходилось уже 477 разводов – т.е. почти половина, а сегодня в России распадаются уже около 70% вновь образованных семей.
Что из этого следует? Ушедший, 2024 год, был объявлен Президентом России Годом семьи. Проблема демографии приобрела статус тяжелейшей проблемы, непосредственно затрагивая вопрос национальной безопасности государства. Правительство Российской Федерации прилагает максимальные усилия для того чтобы переломить этот негативный тренд. О проблеме абортов многократно и ежегодно говорит Святейший Патриарх Кирилл. Проблема демографии надолго встала в первую строчку острых проблем России, начало которой, положил тот самый человек, поставленный три месяца назад на пьедестал в городе Тобольске. Снова вернемся к вопросу – зачем и кому в России выгодно устанавливать для поклонения памятники человеку, создавшему столько неразрешенных и до сих пор смертельно опасных для государства проблем?
На какие вообще позитивные изменения и достижения нашей страны можно сегодня надеяться упорно продолжая восхвалять имена убийц, сатанистов-богоборцев и террористов-революционеров глубоко ненавидевших и презирающих русский народ? Пора перестать оправдывать их кровавые дела необходимостью «великих революционных преобразований» в России, хотя бы потому, что никто не знает как могла бы дальше развиваться наша страна, набравшая по оценке европейских экономических и политических институтов, в начале XX-го столетия, небывалые темпы экономического, социального, демографического и военно-политического роста. Страна, которая за несколько десятилетий превратила свою национальную культуру в мировое достояние: в изобразительном искусстве, литературе, балете, музыке, поэзии, образовании, изобретательстве, инженерном искусстве и других отраслях деятельности, войдя в золотой век расцвета русской культуры.
Сколько можно восхвалять имена этих антигероев в топонимике наших городов по всей стране? Одних только улиц вездесущего Ленина в России более 7000, улиц Свердлова более 1000, почти 1500 улиц названы в честь глубоко презиравшего Россию и являющегося её идейным противником Карла Маркса. Кстати его выражение: «У Европы только одна альтернатива: либо подчиниться варварскому игу славян, либо окончательно разрушить центр этой враждебной силы – Россию» – как видим, до сих пор не утратило своего значения и является руководством к действию для лидеров западных стран.
О чем всё это говорит? – О том, что у современной России, несмотря на все её огромные преобразования, до сих пор нет своего культурно-исторического лица. В каждом российском городе одно и тоже – в центре на пьедестале стоит экстремист Ленин, заботливо напутствующий вымирающую Россию известной фразой: «Верной дорогой идете товарищи»…
Правда состоит в том, что мы до сих пор остаемся большевистской Россией, у которой по определению нет будущего. Но если мы действительно хотим изменить свой путь и построить крепкую, процветающую страну со счастливым народом, то нам необходимо на деле, публично начать возрождение своих традиционных духовно-нравственных ценностей, в том числе с изменения образов закрепленных в культурных символах и памятниках городов нашей страны. Это будет лучшим подтверждением для российского народа, что современная государственная политика – это действительно всерьез и надолго.
Сегодня, в период жесточайшего духовно-политического и военного противостояния нашего государства со странами Запада, пришло время исключить двойственность во внутренней политике и определиться с выбором – либо мы ориентируемся на свои традиционные духовно-нравственные ценности, веками служившими духовно-политической опорой русской государственности, которые могут позволить трезво оценить настоящее и увидеть направление в будущее, или же продолжим стоять на голове, рассуждая о том, что может не надо раскачивать лодку и даже вычерпывать из неё воду, вдруг это создаст кому-то неудобства… Да, так тоже можно, но учитывая происходящие в мире события – очень не долго, поскольку одной из причин текущей ситуации является как раз наша собственная неопределённость, которой мы провоцируем и усиливаем враждебный нам западный мир.
Важно знать и помнить, что дух всегда преобладает над материей. Как и то, что зло, никогда не останавливается в своем движении, пока не получит достойный отпор –такова природа зла. Отсюда следует, что своевременно не дав должную историческую оценку прошлому нашей страны, продолжая воспевать её антигероев и подлецов, мы сами, без всякой помощи запада, формируем мощный поток внутренней деструктивной идеологии, порождая неопределенность и двойственность в сознании людей… и тем умножаем зло.
Потому в историческом споре, кто одержит верх – железные мускулы государства или духовный тлен общества, ответ есть – победит тлен. Из чего следует, что только духовное возрождение, основанное на многовековых духовно-нравственных ценностях и традиции, может сделать наш народ свободным, мускулы государства – стальными, а Россию непобедимой. Дело за малым – необходимо определиться и начать действовать…