Проект этического кодекса рекламной практики, правилам которого на территории региона должны следовать рекламодатели и распространители рекламы, будет рассмотрен властями в Белгороде.
Закрепление этических правил в кодексе позволит сократить на территории региона количество некорректной и оскорбительной рекламы низкого качества. «Кодекс должен стать договоренностью между двумя порядочными людьми — гражданами солидарного общества», — говорится в сообщении пресс-службы губернатора и правительства области. Разработчиками проекта выступает комиссия по этике экспертной группы по рекламе, действующая при первом замгубернатора области — начальнике департамента кадровой политики области Валерии Сергачеве.
Доработанный проект белгородского этического кодекса рекламной практики будет рассмотрен на ближайшем заседании экспертной группы по рекламе, отмечается в сообщении. Ранее сообщалось, что Белгородское Управление ФАС рекомендовало ограничить использование в наружной рекламе магазинов женского нижнего белья образов молодых полуобнаженных девушек. По мнению антимонопольщиков, подобные изображения «могут неоднозначно восприниматься различными слоями населения с точки зрения общепринятых норм морали и нравственности, норм этики, сформировавшихся у некоторых категорий граждан».
По сообщению «Интерфакса»
Кодекс рекламной этики разработан в Белгороде
8 апреля 2013 г.
Кодекс рекламной этики разработан в Белгороде
Кодекс рекламной этики разработан в Белгороде