Запрет на экспорт нацизма
США экспортируют нацизм на Украину и в Россию достаточно успешно, и занимаются они этим довольно давно, утверждает Щипков: "Вспомните Навального, он начинал с нацистских идей, а потом ему были поставлены другие задачи, велено было поменять форму. Таким образом, в России этот номер не прошёл, нацизм экспортировать не удалось, хотя периодически нацики тоже выскакивают".
"На Украине операция по нацификации была проведена блестяще: за 30 лет на территории Украины удалось перевернуть сознание русских людей полностью, на 180 градусов. Нацисты там объявлены героями, а реальные герои названы врагами. Ватутин – человек, который освобождал Киев, Украину – его убил Шухевич, так теперь проспект Ватутина в Киеве переименовывают в проспект Шухевича", – комментирует автор программы.
"Понимаете, меняют сознание, идёт мощнейшая «прошивка». Если спокойно, отстранённо смотреть чисто с точки зрения политтехнологий, эта задача была выполнена безукоризненно, безупречно", – добавляет эксперт.
"Либерализм теснейшим образом связан с двумя формами радикализма – нацизмом и радикальным марксизмом. Вы можете удивиться. Как это может быть? Либеральная страна, всё про свободы, развитие личности и вдруг – нацизм и радикальный марксизм. А дело в том, что и радикальный марксизм, и нацизм вытекают из либерализма, это детища либерализма. Кем был Гитлер до 1933 года? Либералом! Самый настоящий либерал, а дальше уже пошли трансформации. Что происходит сейчас на Украине? На Украине галичане, идеология которых восторжествовала на американской подпитке, поставили цель уничтожить русских. По-разному: на Донбассе 14 тысяч человек угробили физически, расстреляли; интеллектуально – людям не дают развиваться; религиозно – веру рушат – для чего все эти расколы?! Первый, второй, третий. Раскалывают православие, разрушают традицию. Идёт настоящий геноцид – от физического до интеллектуального и духовного уничтожения. Вот что там реально происходит", – уточняет Александр Щипков.
"Поэтому и передачу я свою назвал «Санкции на экспорт нацизма». Что такое спецоперация? Россия вводит запрет на распространение нацизма," – пояснил автор программы.
Денацификация Украины и делиберализация России
На Украине произошла чудовищная вещь, бандеровцам удалось присвоить себе звание патриотов Украины, констатирует ведущий программы: "Вдумайтесь: нацисты – патриоты, а настоящие патриоты объявлены врагами. Но это надо менять, а воспитаны два-три поколения детишек на этом. Конечно, денафицикация – это полная смена ценностей. Но для того, чтобы сменить эти ценности, чтобы вернуть русских людей на Украине в нормальную систему координат, необходим пересмотр установок в образовании, в медиа, в масс-культуре. Нужно возвращать исконные культурные и духовные коды. Задачи в ходе спецоперации поставлены. Первая – демилитаризация. Она реализовывается. А программа по денацификации пока что ещё даже не начата. Потому что, на мой взгляд, эта важная духовная и идеологическая составляющая требует особого внимания, определённой команды людей, она требует финансирования, организационных усилий".
"Нацисты убили Олеся Бузину. У него очень хорошие, простым языком написанные книги о том, что происходило на Украине – в украинской истории, в быту. Они его за это убили, потому что его книги оказались огромным оружием против машины по экспорту нацизма на Украину. Сейчас, когда наши заходят в какие-то населённые пункты, вместе с консервами надо привозить книги Бузины. А нацистские книги надо уничтожать. Говорят: как книги уничтожать? К чему Щипков призывает, ай-ай-ай, как это страшно! Слушайте, когда наши в 1945-м году пришли в Берлин, – вы можете себе представить, чтобы они сказали, мол, давайте мы тонны нацистской литературы, «Майн кампф» – соберём и отвезём в библиотеку, пусть немцы читают. Нет, эти книги уничтожались. И правильно делали. Потому что шёл процесс денацификации немцев. То же самое на Украине: если мы говорим о денацификации – мы должны ставить и этот вопрос, как бы это странно ни звучало. Но провести такую полноценную, сильную, успешную денафицикацию невозможно без духовного возрождения самой России. Просто невозможно! Потому что если Россия не будет двигаться к обретению своего культурного суверенитета, как записано у нас в Стратегии национальной безопасности, ничего не произойдёт", – утверждает Александр Щипков.
"Самый важный вопрос сейчас – какова цель России? Какая наша цель, куда мы движемся? Если мы не поймём, на каких основаниях мы дальше будем жить с вами, мы не сможем сформулировать эту цель. Если мы не сформулируем эту цель, то что мы скажем русским на Украине? Мы должны им сказать: мы идём туда-то, наша цель такова, и мы приглашаем вас идти вместе с нами, потому что мы – один народ, о чём Путин написал блестящую статью. Мы-то с вами знаем, что объединяться мы можем вокруг традиционализма и вокруг понятия «справедливость». Но тогда мы должны эти понятия принести нашим братьям на Украину, должны чётко сформулировать. А если мы не можем принять Указ Президента о защите традиционных ценностей, и наши статусные либералы из кинематографа и театральных подмостков говорят «нет, это не надо!», и Министерство культуры поднимает лапки кверху и говорит «нет, мы не будем этого делать» – тогда нет цели. Тогда мы ничего не сделаем. Мы можем с военно-технической точки зрения великолепно провести спецоперацию и – полностью её провалить, если не поймём, что и как дальше нам делать, и что предлагать русским братьям на территории Украины. Денацификацию невозможно провести, по-настоящему глубоко, без делиберализации. Потому что либерализм теснейшим образом связан с нацизмом", – подытожил автор программы.
Выпуск №215 полностью:
____________
Александр Владимирович Щипков – заместитель Главы Всемирного русского народного собора, первый заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ, советник председателя Государственной думы РФ, профессор философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, первый проректор Российского православного университета святого Иоанна Богослова, доктор политических наук.