Аналитическая компания GfK провела исследование, в ходе которого выяснилось, что даже в сложных экономических условиях жители России не готовы экономить средства на интернете и мобильной связи.
Сюда также вошли несколько пунктов, в отношении которых граждане России не будут экономить: это медицинские продукты, базовая одежда, обувь, еда и коммунальные услуги. Данный эксперимент подтвердил, что интернет и связь полностью завладели людьми. Сегодня это предмет первой необходимости, так же как одежда, пища и лекарства.
Выяснилось, россияне больше всего согласились экономить в отношении драгоценных украшений и часов, мебели для дачи и дома, товаров для ремонта. Сообщается, что остались в меньшинстве те, кто планирует уменьшить свои затраты на различные хобби и путешествия.
Согласно информации от компании GfK относительно приобретения товаров ежедневного спроса, в России более десяти тысяч домохозяйств показали, что основными переменами в поведении россиян, так же как и в прошлый кризис, стали нужность выбора, переход на дешевый сегмент, отказ от незапланированных покупок, смена формата супермаркетов и применение экономичных упаковок.
Россияне не экономят на связи и интернете
Россияне не экономят на связи и интернете