Программа "Щипков", № 326 «Новая воспитательная политика»
27 октября 2024 г.
Александр Щипков в своей очередной программе на телеканале "СПАС" анализирует сложившуюся образовательную и воспитательную систему в средней и высшей школе в России. Аналитик отмечает, что в 1980-е годы в советских школах впервые заговорили о вариативных подходах к образованию, а в 1990-х образование объявили сферой услуг и стали высмеивать образование как воспитание, размывая связку между учителем и учеником. В 2000-е нам стали навязывать теорию лидерства и ввели ЕГЭ. Однако слова, что лидерство поможет нашим детям развиваться – это обман, а повсеместное внедрение ЕГЭ в конечном счете воспитывает безучастность к тому объекту, который ребенок изучает.
Щипков полагает, что будущее России сегодня зависит от того, кого больше: героев или предателей. Аналитик напоминает, что существует три института, обеспечивающих стабильность России: Церковь, армия и школа. Щипков считает, что в самое ближайшее время нас ждет интеллектуальный переворот – мы должны сформулировать новую воспитательную политику.
Александр Щипков в своей очередной программе на телеканале "СПАС" анализирует сложившуюся образовательную и воспитательную систему в средней и высшей школе в России. Аналитик отмечает, что в 1980-е годы в советских школах впервые заговорили о вариативных подходах к образованию, а в 1990-х образование объявили сферой услуг и стали высмеивать образование как воспитание, размывая связку между учителем и учеником. В 2000-е нам стали навязывать теорию лидерства и ввели ЕГЭ. Однако слова, что лидерство поможет нашим детям развиваться – это обман, а повсеместное внедрение ЕГЭ в конечном счете воспитывает безучастность к тому объекту, который ребенок изучает.
Щипков полагает, что будущее России сегодня зависит от того, кого больше: героев или предателей. Аналитик напоминает, что существует три института, обеспечивающих стабильность России: Церковь, армия и школа. Щипков считает, что в самое ближайшее время нас ждет интеллектуальный переворот – мы должны сформулировать новую воспитательную политику.