Удивительно, но факт: московская монорельсовая транспортная система, протянувшаяся от Всероссийского выставочного центра (бывшая ВДНХ) до метро «Тимирязевская», набирает все большую популярность среди москвичей.
«В 2013 году этим видом городского транспорта воспользовались 5,5 млн пассажиров, что на 21,9 процента больше, чем в 2012 году (4,5 млн)», — сообщили в Московском метрополитене, которому и подведомствен монорельс.. А ведь всего полтора года назад столичные власти всерьез намеревались эту дорогу полностью разобрать! Тогда сообщалось, что монорельс, построенный в 2004 году, убыточен — он перевозил всего несколько тысяч пассажиров в день, а вот обслуживать его достаточно дорого. Но потом чиновники посчитали, в какую «копеечку» влетит демонтаж системы и решили ее вообще не трогать. И, похоже, из «помилованного» монорельса все-таки смогли выжать максимум. А все благодаря изменениям в оплате проезда.
«В 2013 году билет на метрополитен и монорельс стал единым, кроме этого, стало возможным совершить бесплатную пересадку между этими видами транспорта», — пояснили в Московском метрополитене. Здесь также пояснили, что монорельс привлекает теперь не только горожан, но и туристов. В самом деле, из окна вагона, двигающегося на высоте шести метров, открываются симпатичные виды на Всероссийский выставочный центр, скульптуру «Рабочий и колхозница» и телебашню «Останкино».
По сообщениям СМИ
Популярность московской монорельсовой дороги растет
Популярность московской монорельсовой дороги растет