В частности, Александр Щипков следующим образом прокомментировал обращение Анны Даниловой:
«12 апреля, в День космонавтики, на официальном сайте "Правмира" было опубликовано заявление главного редактора Анны Даниловой: "Редакция сайта "Правмир" приостанавливает взаимодействие с телеканалом "Спас" до принесения руководством канала официальных извинений протоирею Алексею Уминскому". Я бы хотел задать вопрос руководителю "Правмира": о каком именно сотрудничестве идёт речь? Я являюсь членом редакционного совета "Спаса" и ничего никогда не слышал о каком-либо сотрудничестве "Правмира" со "Спасом".
Может быть "Правмир" финансирует наш телеканал? Точно – нет. Финансирование телеканала осуществляет Московская Патриархия. Тогда, может, "Правмир" является идейным спонсором, негласно формирует нашу информационную повестку? В таком случае я хотел бы получить конкретные примеры, как "Спас" реализует эту повестку под влиянием "Правмира". Если сказать нечего, тогда это ложь и обман. А это действительно так, потому что никакого взаимодействия этих СМИ не было и нет.
Тем интереснее формулировки ультиматума: ведь исходя из тезиса сотрудничества оппозиционного "Правмира" и официального "Спаса", можно сделать вывод, что мы находимся на одной платформе. Но это невозможно даже теоретически: слишком очевидно различие содержание этих медиа. "Правмир" – по духу революционный, реформаторский ресурс, не православный, как заявил его бывший духовник, священник Александр Ильяшенко. И аудитория у нас совершенно разная. Что касается телеканала "Спас", мы никак не вмешиваемся в программную политику сайту "Правмир". "Спас" не цензурирует "Правмир". Спрашивается: на каком основании "Правмир" претендует на цензурирование телекала "Спас". На каком основании выдвигается ультиматум, с помощью которого осуществляется попытка вмешиваться в редакционную политику нашего канала? Для меня это полная загадка» /конец цитаты/.