«Когда мы говорим о народосбережении, мы почему-то всё время подразумеваем исключительно физическое народосбережение. Мы сами себе внушаем, что должны вложить деньги, повысить рождаемость, улучшить демографические показатели. Но зачем, с какой целью? Повторюсь, вопрос идеологии – это цель», – напомнил Аленсандр Щипков.
«С какой целью мы сберегаем народ? Она есть, или её нет? Если нет цели, то и смысла сберегать русских нет. Мы знаем, что народы, которые теряли цель, или у которых отобрали цель (как было с нами в 1917-м и 1991-м годах), – те погибают. Цель должна быть непременно. А это значит, что мы сберегаем народ не только для физического существования, но ещё и для чего-то иного. Это иное – какая-то высшая цель и задача. Поэтому сегодня мы всё чаще и чаще слышим разговоры о нравственном сбережении народа. И нам очень важно сегодня эту тему начинать развивать – говорить не только о физическом, но и о нравственном народосбережении. Тогда у нас всё уравновесится, тогда мы поймём, чем мы занимаемся. Физическое и нравственное народосбережение очень тесно связано вообще для сохранения России как таковой, для сохранения русского народа и всех россиян. Это вопросы напрямую связаны с безопасностью. Поэтому – обратите внимание – силовики говорят о необходимости сохранения нравственного здоровья: Путин, Патрушев, Шойгу, Бастрыкин», – подчеркнул автор программы.
Другие материалы на данную тему:
Не бывает "лишних" людей, народов и эпох
Семьи и связь поколений — основа социал-традиционализма
Выпуск №212 полностью:
________________
Александр Владимирович Щипков – заместитель Главы Всемирного русского народного собора, первый заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ, советник председателя Государственной думы РФ, профессор философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, первый проректор Российского православного университета святого Иоанна Богослова, доктор политических наук.