Депутат Государственной Думы Оксана Пушкина в ходе пресс-конференции авторов проекта закона в пресс-центре «Известия» заявила: «В январе мы едем в Страсбург, по всей видимости, если мы не разработаем законопроект, нам придется оправдываться… Мне придется оправдываться, защищать свою страну: „Да, действительно, мы работаем…“ Но мы уже должны заработать!».
Хочется напомнить, что также госпожа Пушкина занимает пост спецпредставителя Госдумы во Всемирном банке по женскому предпринимательству. Возможно поэтому двусмысленно звучит её фраза про «работать и заработать»?
Лоббистка закона о домашнем насилии фактически признает, что ее интересует одобрение ЕСПЧ, а не мнение граждан той страны, которую она якобы представляет. Люди выступили с откровенными протестами к принятию данного закона, направленного на разрушение русской семьи.
Отчаяние прародительницы этого антирусского, антисемейного и антигосударственного закона вполне объяснимо. Та волна возмущений, которая поднялась по всей России благодаря общественной инициативе Всемирного русского народного собора, объединила политиков, чиновников и общественников, таких как Елена Мизулина, Рамзан Кадыров, Иван Охлобыстин.
В свою очередь патриарх Кирилл заявил о неспособности закона удержать от семейного насилия.
«Закон не удерживает человека от совершения преступлений, это доказано. А что удерживает? Человека может остановить совесть, любовь к жене, детям. Но эти факторы определяются не законодательством, о котором люди мало что знают, а нравственным состоянием», — сказал патриарх.
В связи с этим, считает предстоятель РПЦ, «на передовой линии борьбы за человека, за предупреждение всякой агрессии, всяких правонарушений должна быть Церковь». По его словам, она должна «воспитывать людей», чтобы им «в голову не приходило нарушать закон».
Ранее он также призвал не копировать зарубежные законы.
Хочется напомнить, что 6 декабря в Белом зале храма Христа Спасителя во время расширенного заседания Бюро Президиума Всемирного Русского Народного Собора Заместитель Главы ВРНС Малофеев К.В., подытоживая, заявил, что если международные конвенции вмешиваются в русскую семью и разрушают традиционный уклад, из них надо выходить.
«Наша общественность добилась блокирования первичной редакции закона Оксаны Пушкиной о семейном насилии. А в той версии закона, которая сегодня существует, не должно быть ни слова о семье. Понятия „насилие“ и „семья“ несовместимы в принципе», — резюмировал Константин Малофеев.