Гражданство России должно восприниматься как величайшая ценность. Важно скорректировать миграционную политику и перестать выдавать паспорта каждому второму мигранту, чтобы повысить престиж нашего паспорта, заявил заместитель Главы Всемирного Русского Народного Собора, учредитель телеканала Царьград Константин Малофеев в программе "Царьград. Главное".
По его мнению, иметь возможность претендовать на гражданство нашей страны должны только те люди, которые волею судеб, злого рока оказались за пределами своей исторической Родины и хотят вернуться домой:
Малофеев обратил внимание, что многие задаются вопросом, как фильтровать кандидатов на получение нашего паспорта. Он назвал критерий отбора, который должен быть ключевым:Наша страна дважды распадалась - сначала в 1917 году, а потом в 1991-м. И мы сейчас являемся лишь осколком некогда Российской Империи. Многие русские вынужденно оказались за рубежом. Как говорил [президент России] Владимир Владимирович Путин, мы - самый большой разделённый народ в мире.
Учредитель "Первого русского" добавил, что в некоторых городах - в Москве, в Петербурге, в отдельных районах Западной Сибири - доля мигрантов уже доходит до 40-45% от общего числа населения:Как определять русскость? Кровь брать на гаплогруппу? Нет. Всё очень просто. Тем же языковым экзаменом. Если человек дома разговаривает по-русски, нам должно быть всё равно, какой у него разрез глаз и что у него там в крови. Это не имеет значения. Русские всегда были имперской нацией: нам не нужна кровь - нам язык нужен, нам культура нужна. Нам нужно, чтобы это был человек, мыслящий так, как мы. Такой же, как мы. В таком случае он нормально сдаст экзамен по русскому. А если не сдал, нам всё равно, сколько у него русского в крови. Это не имеет никакого значения. Вот, собственно говоря, и всё.
ИсточникИ это, конечно, катастрофа. Начинать тут надо с очень простого: с соблюдения действующего законодательства. У нас сейчас мигранты, иностранцы почему-то имеют больше прав, чем родные граждане. Почему? Пожалуйста - пример. Приезжие получают право на работу, сдав экзамен, который гораздо легче нашего экзамена для 15-16-летних школьников за 9-й класс. Кроме того, у мигрантов эта аттестация организована не так, как ЕГЭ или ОГЭ, где предусмотрены камеры и так далее. Иностранцы пишут всё в миграционных центрах, где фиксируются океанические потоки злоупотреблений, нарушений, где результаты экзаменов элементарно продаются и покупаются.