Наша внешняя политика основана на решениях одного человека. А расширение фронтов отвлекает его от концентрации на внутренней политике, в которой сложилась тревожная ситуация. В этом и есть истинная стратегическая задача нашего цивилизационного противника — отвлечь внимание суверена России (как центра Евразии и важнейшего полюса многополярного мира) от позиционной борьбы с глобалистами на его условиях. Это удар по Путину. Это звено в цепи полноценной войны мировых либеральных элит против России.
Нечто подобное мы имели в Сирии. Но в случае противостояния Асада и боевиков Исламского Государства было очевидно, кто занимает правую сторону. Выбор был между абсолютным злом, поддерживаемым, кстати, глобалистами, и законным президентом. Благодаря нашей помощи Сирии авторитет России существенно укрепился.
В Карабахе нас не ждет столь же очевидная, как в Сирии, победа. Россия, оказавшись целиком на стороне Армении, может потерять Азербайджан. Этого нельзя допустить. Азербайджан входит в сферу наших вековых интересов. Сторона, не избранная Россией, будет немедленно объявлена США правой, и получит максимум поддержки от наших геополитических противников.
Единственное верное решение для России — это статус миротворца. Мы должны немедленно предложить обеим сторонам собраться на переговорах в Москве. Россия могла бы послать на линию разграничения миротворческий контингент. Москва именно сейчас могла бы предложить Азербайджану вступить в ОДКБ (куда входит Армения). Это избавило бы Баку от рискованного статуса «агрессора» в отношении всего блока.
России необходим только мир. Здесь и сейчас. И действовать в этом стремлении к миру, возможно, нам придется радикально.
Заместитель главы ВРНС Константин Малофеев