О технологиях либеральной цензуры
Фото: скриншот из телепрограммы "Щипков", №195, телеканал "Спас"
В 195-м номере своей авторской программы на телеканале "Спас" Александр Щипков рассказывает о технологиях либеральной цензуры по отсеиванию талантов.
Заместитель Главы ВРНС Александр Щипков в своей авторской программе на телеканале "Спас" расшифровывает, как происходит отсеивание действительных талантов либеральной цензурой. И отвечает на вопрос – почему российская аудитория с тв-экранов и с интернет-мониторов наблюдает не взлет карьеры талантливых людей, а продвижение неких продуктов массового потребления, подобных Моргенштерну. Для этого либеральная цензура ввела понятие "формата", утверждает эксперт. «Если что-то не подходит или вредит либеральной системе или вызывает у неё опасение – это объявляется неформатом. Если ты подходишь под формат, то тебе дают деньги, ресурсы, и ты можешь развиваться», – уточняет автор программы.
«Чтобы работать с форматом, нужны специальные люди, они называются продюсерами. Продюсер – это тот человек, которые следит, подходит персона со своим творчеством под формат либеральной системы или нет. Сам по себе продюсер ничего не решает, решают те, кто находится выше или далеко в стороне. Продюсер – это исполнитель, он выполняет определённую функцию. Сам по себе формат должен сделать из нас, людей, воспринимающих [продукты искусства], "правильного потребителя". Мы должны стать теми людьми, которые "правильно" потребляют те продукты, которые нам дают... Например, существуют блогеры, целая каста блогеров, среди которых есть и интересные, талантливые люди. Но их затушёвывают, раскручивая при этом какого-нибудь Даню Милохина, беспомощного с интеллектуальной точки зрения мальчика, и делают из него крупную медийную фигуру, которую мы должны потреблять. Или создают какого-нибудь "певца" – того же Моргенштерна – мы понимаем, что он не музыкант, но нам предлагают его в качестве продукта потребления. И это легко удаётся, особенно такой номер проходит с неискушёнными потребителями – молодыми людьми, детьми, которые начинают восхищаться им, копируют его манеры, лексику, поведение. Понятно, что когда эти ребятишки подрастут, ими будет просто управлять», – говорит Александр Щипков.
«А когда появляется, например, действительно талантливый человек, например как Николай Землянских, то его стараются не замечать. Несмотря на то, что он необычайно одарённый, с фантастическим голосом, и сама Александра Пахмутова пытается помочь ему. Между тем на его YouTube-канале подписчиков не так много, и никто из продюсеров не будет его раскручивать. Потому что он поёт патриотические песни. Огромный русский талант, но не кричащий, не агрессивный. И конечно его будут притормаживать, мягко-мягко отводить, назначать ему маленькую нишу. Его будут прятать, ему не дадут раскрыться в полный рост. А Моргенштерну дали, но и его вот-вот сменят на другого, придумают очередной экстравагантный сценический псевдоним, потому что в этой технологии "формат - не формат" нужна частая смена декораций, чтобы зритель не заскучал, должен быть калейдоскоп, чтобы потребитель не успевал задуматься». /конец цитаты/
Другие материалы на эту тему:
Как либеральная цензура занижает самооценку народа.
_______
Александр Владимирович Щипков – заместитель Главы Всемирного русского народного собора, первый заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ, советник председателя Государственной думы РФ, профессор философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, декан социально-гуманитарного факультета Российского православного университета, доктор политических наук