Каждый четвертый новый автомобиль в России продается благодаря комплексу мер господдержки.
Минпромторг отчитался о количестве проданных автомобилей благодаря мерам господдержки в период с 1 января по 1 июля 2015 года. Всего за указанный период было продано около 235 тысяч новых машин всех типов. Таким образом, в первом полугодии 2015 года государство субсидировало 28% из проданных за это время 820,7 тыс. автомобилей всех типов.
Комплекс мер господдержки включает программу обновления автопарка, действующую с 1 января, программу льготного кредитования, заработавшую 1 апреля, и программу льготного лизинга, запущенную 15 мая.
По программе льготного кредитования россияне чаще всего покупают автомобили Hyundai (32%), Lada (21%), Renault (14%), Volkswagen (11%) и Nissan (10%).По программе обновления автопарка лидером по-прежнему остается продукция АвтоВАЗа. Второе место занимает Группа ГАЗ, которая реализовала более 17 тыс. своих моделей, далее следуют Volkswagen, Renault, Nissan, Hyundai, UAZ и Kia. Наконец, по программе льготного лизинга наиболее востребованы автомобили производства российских заводов Volkswagen (20% продаж), АвтоВАЗ (12%) и Hyundai (11%).
По сообщению «Автомейл»
Государство помогло россиянам купить новые автомобили
Государство помогло россиянам купить новые автомобили