«Возникает такая картина: всё, что есть плохое — исходит от государства, а на контрасте нам показывают „успешных людей“. В интернете — это блогеры, то есть успешные бездельники. Люди, которые ничего не производят, но за счёт эпатажа зарабатывают большие деньги. Там самым нам говорят: посмотрите как хорошо живут безделтники», — отмечает Александр Щипков.
«Блогеры — идеальный инструмент для антигосударственной и антицерковной пропаганды. Это люди со сломанной российской ментальностью, идеологически повреждённые люди. Поэтому вербовать из них предателей чрезвычайно легко. Это такой „полуфабрикат“, из которых легко лепить агентов влияния, будущих предателей в информационных войнах», — предостерегает эксперт.
Другие материалы на данную тему:
Цель информационной войны – уничтожение субъектности народаОб информационной оккупации России
Заставить русских ненавидеть Россию...
Россия начала операцию по принуждению IT-гигантов к закону