«Империя выходила на буквально космическую высоту – в ней уже велись расчеты траекторий полета на Луну. Но именно это и вызвало особое озлобление Ханаана, объявившего кроткому Государю войну не на жизнь, а на смерть. "С Романовыми мир заключен быть не может", – заявлял американский банкир Якоб Шифф, финансировавший Японию во время русско-японской войны.
Россия Николая II тогда успешно справлялась со всеми внешними врагами, но подвело предательство значительной части высшего слоя военных и чиновников; сыграла роль и патологическая ненависть к монархии либеральных общественных кругов и доморощенных олигархов.
Эти люди решили, что они умнее и способнее императора и обвиняли его в недостаточно успешном ведении войны против Германии. Самовлюблённая истерия, искусственно подогреваемая предателями и вражескими агентами, обошлась России бесконечно дорого.
И только мученический подвиг Государя, который вместе со своей святой семьей молит о нас у престола Всевышнего, оставил нам надежду. Надежду на то, что второй раз мы такой ошибки не допустим.
Святый страстотерпче царю Николае, моли Бога о нас», – написал Константин Валерьевич.
