Всемирный Русский Народный Собор

В России создадут дирижабль противоракетной обороны

Российские разработчики готовы создать аэростатический комплекс на базе дирижабля «Атлант» для решения задач противоракетной и противовоздушной обороны.

«Воздухоплавательный центр «Авгуръ» при поддержке Фонда перспективных исследований планирует в ближайшее время приступить к разработке нового аэростатического комплекса в интересах ПРО и ПВО», — сообщает «Интерфакс» со ссылкой на своей источник в ведомстве. Новый аппарат поспособствует созданию единого радиолокационного поля России. Оснащение комплекса позволит передавать команды в реальном времени и эффективно бороться с различными целями, включая гиперзвуковые.

«Комплекс должен занять нишу между орбитальной группировкой, с точки зрения контроля космического и воздушного пространства, и группировкой станций «Воронеж», радиолокационных комплексов зенитных ракетных систем С-300, С-400, С-500 и других», — пояснил источник агентству.

Стоит отметить, что кроме ПВО и ПРО дирижабли представляют колоссальный интерес с точки зрения совершенствования транспортной системы страны. На протяжение десятилетий в России ведется научная дискуссия о создании атомных дирижаблей, грузоподъемность которых достигает двух тысяч тонн. В Омске (СибАДИ) разработали целую линейку дирижаблей, в том числе ША-100 и ША-200, способных транспортировать груз весом около двух с половиной тысяч тонн (железнодорожный состав). При скорости свыше ста км/ч эти машины могли бы решить проблемы освоения огромных пространств страны за Уралом.
Сегодня мы предлагаем вам обратить внимание на один из самых популярных сайтов для взрослых, вы наверное знаете что есть онлайн чаты с девушками, а вот вы знали что появился новый сайт где ]]>секс по скайпу]]> с девушками моделями доступен вам полностью бесплатно, даже не нужно регистрироваться на портале, просто заходите и берете логин скайпа девушки которая с радостью займется виртом по вебке.
В 1926 году в СССР всерьез рассматривалась возможность организации Транссибирского воздушного пути по маршруту Ленинград — Архангельск — Диксон — Туруханск — Якутск — Владивосток. Общее расстояние — 6400 км должно было покрываться в 3-4 дня со скоростью 100 км/ч. Общая полезная загрузка дирижабля предполагалась до 50 тонн. Проект предусматривал использование трех дирижаблей: два курсировали бы на линии, один — резервный — базировался бы в Красноярске. Расчетная стоимость одного дирижабля — 5,5 млн. рублей, всей линии 40-50 млн.

За 3/4 века, прошедшие после ухода большегрузных дирижаблей со сцены, прогресс в области материалов и технологий произошел настолько значительный, что не может быть сомнений в возможности создания современного атомного дирижабля.

В 1991 году в Омске было создано государственное конструкторское бюро «Крыло» с задачей разработки дирижаблей нового поколения. Над проектом трудились сотни изобретателей, конструкторов и инженеров. Спустя три года государство даже выделило деньги на создание опытного образца первого отечественного грузового цеппелина. Однако реализации проекта помешал разразившийся политический и финансовый кризис.

Еще более интересным с точки зрения транспортного безаэродромного сообщения с Сибирью и Дальним Востоком представляется уникальный проект, родившийся на рубеже советской и новой России. Гибридный дирижабль Филимонова, также известный под обозначениями АКЛА (аэростатический комбинированный летательный аппарат), БАРС (безаэродромный аэростатически разгруженный самолёт) и ФИАЛКА (Филимонова аэростатический летательный комбинированный аппарат) — проект летательного аппарата (разновидности гибридного дирижабля), сочетающего в себе черты дирижабля, самолёта, вертолёта и судна на воздушной подушке. Спроектирован кандидатом технических наук Александром Филимоновым, являющимся также главным конструктором. Патент на дирижабль был оформлен в 1987 году и получен в 1997 году.

По сообщению СМИ