Всемирный Русский Народный Собор

От телеканала «Дождь» требуют ответа за кощунственный вопрос

Вице-премьер Дмитрий Рогозин призвал телеканал «Дождь» уволить авторов опроса о блокадном Ленинграде, который либеральный ресурс опубликовал на своем сайте к юбилею снятия блокады Ленинграда.

Напомним, что опрос на тему: «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь тысячи жизней?» состоялся в эфире «Дождя», вызвав волну общественного возмущения. «Ошибочка вышла? Ну так увольте ваших продюсера и редактора!», — написал вице-премьер в своем Твиттере, комментируя публичные извинения шеф-редактора сайта телеканала Ильи Клишина в микроблоге.

Президент ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин выступил с еще более суровым предложением — отключить от вещания телеканал «Дождь». Он мотивировал свою позицию тем, что «мы должны думать не только об экономической, но и воспитательной составляющей медиа».

С просьбой рассмотреть морально-этическую сторону поступка телеканала «Дождь» в Генпрокуратуру РФ обратилась группа депутатов фракции КПРФ.

Общество отреагировало на скандал акцией протеста. Так в день 70-летия снятия блокады Ленинграда молодые граждане, одетые в форму солдат времен Великой Отечественной войны, водрузили на здание бывшей фабрики «Красный Октябрь», где сейчас находится студия телеканала, огромное красное Знамя Победы.

По сообщению «Накануне»