Всемирный Русский Народный Собор

Международная авиационная федерация (FAI) зарегистрировала мировые рекорды, установленные на российском вертолете Ми-38

26 августа 2012 года в ходе 14-го Мирового чемпионата по вертолётному спорту лётная команда ОАО «Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля» (входит в холдинг «Вертолёты России») установила сразу 3 мировых рекорда на Ми-38 ОП-2 в классе E-1h (категория FAI) для вертолётов взлётной массой от 10 000 до 20 000 кг. Первый рекорд — подъём на высоту 8620 метров без груза. Второй рекорд — подъём на высоту 3 километра за 6 минут. Третий рекорд — подъем на высоту 6 километров за 10 минут 52 секунды.

Вслед за этим 10 сентября 2012 года на лётно-испытательном комплексе ОАО «Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля» были установлены ещё два мировых рекорда: рекорд высоты полета (7895 метров) с грузом 1000 килограмм, рекорд высоты полета (7020 метров) с грузом 2000 килограмм. Мировые рекорды, установленные на новом многоцелевом транспортно-пассажирском вертолёте Ми-38, демонстрируют высокие лётно-технические характеристики, запас прочности и надёжности этого вертолёта.

Ми-38 — вертолет нового поколения. Он может эксплуатироваться в любое время суток в различных погодных и климатических условиях в диапазоне температур от -50 до +60°С. На вертолете установлен новейший комплекс авионики.

К высоким конкурентным преимуществам вертолёта Ми-38 можно отнести соответствие российским нормам АП-29, европейским JAR-29 и американским FAR-29, а также заложенные в конструкцию высокая надежность и безопасность, большие ресурсы, комфорт для экипажа и пассажиров и обеспечение эксплуатации вертолёта «по состоянию». Ми-38 — российский многоцелевой вертолёт средней дальности, который разработал заводом имени Миля. Ми-38 может развивать максимальную скорость до 320 километров в час, дальность полета составляет 1,3 тысяч км километров. Летательный аппарат может перевозить до 30 пассажиров (или до 5 тонн груза внутри кабины), а также до 6 тонн на внешней подвеске.

По информации пресс-службы холдинга «Вертолёты России»